
А вы уже купались в этом году в открытом водоёме?... Ну и как? - Пыську не заморозили? ))

nanooblaco Искусственный Интеллект (464496), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Нее.. . не замарозил.. . Но купался...
Остальные ответы
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 8 лет назад
Не рискую так)) ) вода холодная)))
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Купалась-в мелкой речушке, неделю назад.
Она прогрелась уже... а вот пятку ракушкой прилично распахала-до сих пор не зажила.
Светлана Оракул (80246) 8 лет назад
У нас холодрыга, каждый день дождь. Привет)
nanooblacoИскусственный Интеллект (464496) 8 лет назад
Привет! :)
У нас такая-же фигня.))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
мы ездили на остров, море не прогрелось)
в бассейне купалась)
Ягиня Оракул (99545) 8 лет назад
Второй день только жарко. Нет еще.