Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, кто поет песню...

Dow Jones Гуру (3619), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
там слова уууу baby baby ууууу baby baby.
Тока один раз ее слышал по радио, качество приема было не очень, больше слов не разобрал.
Лучший ответ
Sty Mint Знаток (331) 8 лет назад
Pitbull Feat. T-Pain - Hey Baby
Dow JonesГуру (3619) 8 лет назад
Нет, не оно)
Dow JonesГуру (3619) 8 лет назад
Нет, не оно)
Dow JonesГуру (3619) 8 лет назад
Нет, не оно)
Dow JonesГуру (3619) 8 лет назад
Нет, не оно)
Sty MintЗнаток (331) 8 лет назад
может эта, Justin Bieber - baby
Остальные ответы
Ласточка Знаток (301) 8 лет назад
Justin Bieber - Baby ?
Dow JonesГуру (3619) 8 лет назад
Нет, тоже не оно((