Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно я каталась на скейте и по своей невнимательности упала на спину когда встал еле дышал теперь боли опасно ли это?

Женя Иванов Ученик (39), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
катался
Дополнен 8 лет назад
Ослы я скопировал похоже не заметил
Лучший ответ
НЕ АНГЕЛ Мудрец (17436) 8 лет назад
Защемление нерва, пройдет, растирайте место удара финалгоном
Остальные ответы
Джессика Р. Просветленный (34381) 8 лет назад
Каталась, потом встал и едва дышал?
Ты гермафродит????
Инь Янь Просветленный (43076) 8 лет назад
после падения сразу пол и сменился . падала девочка а встал уже мальчик . ну очень онтересно . кому то .