Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как понять девушку Я её спрашиваю между нами возможны чувства отношения, а она говорит ничего не скажу

Jerri Adams Ученик (10), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ксения Ученик (249) 8 лет назад
делай попытки, ты ей нравишься
Остальные ответы
Валя Мыслитель (9811) 8 лет назад
Дабы задавать такие вопросы не надо. Берёшь и пробуешь стоить отношения. А разговоры.. . это так
Настя Ванюшина Ученик (230) 8 лет назад
ну, посмотри на поведение: если она смущается и даже стесняется тебя-то возможны!!
настя алая Профи (803) 8 лет назад
)) ну как такое можно спрашивать...?
Denis Kuznetsov Гуру (4634) 8 лет назад
Тут есть один момент. Бывает, что человек еще не определился, и действительно думает об этом. И тут лучше не давить. Когда человек настроен на отношения, думаю, ты это поймешь.
Varya Volkova Знаток (313) 8 лет назад
Или стесняется или не хочет обидеть :)
А вообще лучше не спрашивать, а действовать
Давид Харчилава Мастер (1826) 8 лет назад
Всё просто как апельсин, ты запасной аэродром, шли нах её.