
А для тебя.... что является Табу.... или всё же кто?)))) +

БестиЯ Искусственный Интеллект (144718), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
Да.. . ОН для меня табу .. но в мечтах у нас нет никаких запретов...)))))))))))
Источник: Доброй ночи, Кристиночка))))))))))
БестиЯИскусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
Доброй, Милая Девочка)))
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
для меня ТАБУ - мужья моих подруг)
я их даже за мужчин не считаю)
Семён ЕшуринМудрец (12845) 8 лет назад
Видимо, эти негодяи не считают Вас за женщину!
Высший разум (272354) 8 лет назад
связываться с занятыми мужчинами.
Владимир Мудрец (17071) 8 лет назад
женщина моего друга таьу
ИГОРЬ МАСЛОВ Просветленный (32441) 8 лет назад
Я не могу себе позволить Секс в реале. Он будет и последний и трагичный для меня.
Семён Ешурин Мудрец (12845) 8 лет назад
Для меня табу - ТАБУретка. Предпочитаю (как и Ося с Кисой) стулья.