
Такого красивого мальчика увидела в юморе, кто знает, как к нему подкатить можно??)) ) Что-бы он потом не отверг??))

Черная Жемчужина Знаток (374), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (375301) 8 лет назад
Черную Жемчужину не посмеет никто отвергнуть ))
Остальные ответы
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Оракул (90448) 8 лет назад
да хоть как подкатывай, я не обижусь
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 8 лет назад
напиши КРАСИВО,,,, ТОЛЬКО ЛОПУХ НЕ ОТВЕТИТ,,
Южноуралец Мудрец (17177) 8 лет назад
Подкатите к нему на белом ,,Ягуаре" :)
vlad staravoitoff Гуру (4321) 8 лет назад
вы попали на сайт к Бараку ОБаме????
Вячеслав Мыслитель (5077) 8 лет назад
Зачем вы девушки, красивых любите....))
сергей фомин Оракул (60064) 8 лет назад
может он давно не мальчик