Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поливать, и пересадить насекомоядный цветок? Купила цветок не знаю как пересадить!

Татьяна Фоминых Знаток (400), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дориана Грей Мыслитель (5325) 8 лет назад
Сразу после покупки не пересаживайте. Какой у вас цветок? Я в магазинах видела только непентесы- кувшиночники. Им нужна высокая влажность, бедная почва, полив только мягкой, хорошо отстоянной водой, удачи!
Остальные ответы
Яна Мастер (1382) 8 лет назад
сходите туда где купили цветок и спросите у продовцов или в цветочном магазине, как мы можем советовать не зная что за цветок и как выглядит и называется, лучше спросить у специалиста, или найти в интернете о таких цветках информацию, удачи
я КОТЭ Мудрец (10340) 8 лет назад
блин а мне ваще страшно даж смотреть на них))