
Почему объявили, что преступники, ограбившие склад с Виагрой, очень опасны???

Зинаида . Искусственный Интеллект (156446), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
Зинуля!! ! милая тебе то что бояться
ради тебя любимая на всё готов стараться
да что аптеки там --ну это так для дела
вот банк ещё возмём и отдыхать с тобой поедем
Зинаида .Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
Привет!Володя!Ты поэт! Непревзойденный!))))
Остальные ответы
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 8 лет назад
потому что МОГУТ УНИЗИТЬ ТЕХ, КТО ИХ ПОЙМАЕТ?
***Татьяна *** Мудрец (12209) 8 лет назад
у них же руки не железные! вот и будут за девушками бегать...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
виктор бычковский Мудрец (17229) 8 лет назад
так они же автоматически переходят в категорию-сексманьяков и педиков.
ПРАВДА ЖИЗНИ Просветленный (22784) 8 лет назад
потому, что *столбняк* - это плохо)))
кэшмен Оракул (58646) 8 лет назад
ожидаются женские бунты
valet Оракул (80022) 8 лет назад
Не бойся ты их.. . в штанах они не опасны.))