Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому более присуща доброта, мужчинам или женщинам?))))

Я с юга... Мастер (1010), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На ваш взгляд)))
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 8 лет назад
Это больше по женской части жалеть "убогих" - от мужиков этого не дождешьси :-))))))))))))
Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (194857) 8 лет назад
Среди тех и других есть как добрые, так и злые) ) У всех доброта проявляется по разному))
Торговец Раем Знаток (280) 8 лет назад
Мужчинам. Женщины по природе очень злые.
Он самый Мудрец (13698) 8 лет назад
на мой взгляд, вы добрая девушка ))))
Я с юга...Мастер (1010) 8 лет назад
Упала под стол от смущения)))_))
Ольга * Мастер (2418) 8 лет назад
Хотелось бы, чтоб она была в равной степени, и в мужчинах, и в женщинах: ) Хотя некоторые мужчины считают, что жесткость и строгость в мужчине важнее, чем доброта: ) Убедилась, что не лучше:) ) Просто степень доброты в мужчине и женщине может разниться, и это нормально:)