Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю как вы но для меня это великий человек.. . В этом году ему исполнилось бы 90 лет...

Роман Мудрец (11465), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
...... Профи (713) 8 лет назад
Мужик с большой буквы.
Остальные ответы
зубачек валентина Искусственный Интеллект (101846) 8 лет назад
Да, Папанов великий актёр, и очень умный человек. Светлая ему память.
Alfa Оракул (82052) 8 лет назад
А кто сомневается, что Анатолий Папанов великий человек и актёр ?
Поручик Брусенцов Мудрец (15292) 8 лет назад
Анатолий Дмитриевич.... я вырос на таких актёрах (с отчествами)....
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
А ещё можно сказать... Не знаю как для вас, но для меня чёрный цвет - это чёрный... а белый - это белый.