Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком вузе изучают хинди?

Эстет Неизвестный Ученик (186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702096) 8 лет назад
Если в Москве - то МГИМО, ИСАА. В МГУ тоже можно, но.. . но явно не на уровне общения.
Остальные ответы
Татьяна Бочкарева Мыслитель (6358) 8 лет назад
Там, где есть факультет востоковедения
Ева Знаток (399) 8 лет назад
Выучить хинди можно на филологическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова, в Московском государственном институте международных отношений (Университет) МИД России, Восточном университете, РГГУ.