
а если женщина в истерике надо ли мужчине ее утешать или все-таки попадет под раздачу?))

Алетейа Гений (64656), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 8 лет назад
Лучше не доставать... Это пройдёт, и всё образуется... )
А иначе попадёт! )))
Источник: вечерочка )
Остальные ответы
Высший разум (272354) 8 лет назад
Он тебя так боится
что аж за дерево спрятался )))
Источник: Не скули, дай мужику а..:))
ольга Мыслитель (8179) 8 лет назад
смотря из-за чего истерика)))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 8 лет назад
Мужчине лучше пик эмоций переждать))
Семён Ешурин Мудрец (12845) 8 лет назад
Надо подойти к этому философски - с точки зрения истЕрического материализма.