Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

до скольки утра-обеда завтра планируете почивать?

Лучший Ветер Гуру (3118), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Добрый вечер, всем!!!!
Лучший ответ
Заводной Оракул (85355) 8 лет назад
В 07,00 встану, как штык))))))))!!!
Источник: Добрый вечер!
Остальные ответы
Анна Савельева Мастер (2161) 8 лет назад
с утра пораньше встаю, экзамен сдавать иду
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702071) 8 лет назад
Да, как оно проснется - так и будет. Погода на улице - гавно. То чистое небо, то дождь, то град, то опять чистое небо. Хрен знает, как одеваться...
Евгений Гуру (3082) 8 лет назад
Привет! Устрою себе завтра праздник буду спать до 11:00 лето, а не высыпаюсь (((
Людмила Бочарова Мудрец (10065) 8 лет назад
меня никогда не будят, как сам а проснусь, но смотрю футбол, а он заканчивается у нас рассвет
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (209210) 8 лет назад
Встану завтра, рано рано,
часов в пятнадцать утра....