Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло.. Узнаете известную актрису в ее первом фильме? Название фильма и актриса?

Иван Садовников Искусственный Интеллект (355869), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Гений (70827) 8 лет назад
Алеша Птицын вырабатывает характер.
Наталья Селезнева-более известна нам по роли жены изобретательного Шурика
Остальные ответы
Личный кабинет удалён Просветленный (23968) 8 лет назад
Наталья Селезнёва, названия фильма, к сожалению не знаю
That's just the way it goes Гений (59576) 8 лет назад

Алеша Птицын вырабатывает характер

Наталья Селезнева