
Сколько градусов должно быть внутрях, чтобы позвонить мужчине и признаться в любви?? ? ))) ®

Та, что справа... Высший разум (296482), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Joker-Zk Просветленный (28218) 8 лет назад
Не пей козочкой станешь!)))
Источник: Вернись я всё прошю
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
поздно...уже коза...)))
Joker-Zk Просветленный (28218) ну тогда тебя надо целовать . долго и упорно , пока обратно не превратишься в принцессу!!
Остальные ответы
Максим Филипов Ученик (149) 8 лет назад
100500 по цельсию)))
Источник: Юмор
***Татьяна *** Мудрец (12209) 8 лет назад
для таких глупостей, немного)))))))))))))))))
SerEGIK Просветленный (33376) 8 лет назад
Вы и на холодную голову можете че ни будь учудить..
апостол Гуру (3406) 8 лет назад
тридцать шесть и пять.
-Z- Искусственный Интеллект (103260) 8 лет назад
Сто восемьдесят по транспортиру.))))
Источник: Салют!))
Комитет 300 + 1 Мыслитель (6562) 8 лет назад
быстро говари пока не уснула ; )
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 8 лет назад
уже три пробки на столе....:))))))
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
...и одна в мусорном ведре, забыл? )))
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
Катюша !!!не звони накликаеш несчастье
ему я не прощу украденного счастья--------
пусть позвонит тебе---тебя я понимая
сомну свою любовь Вам счастье отдовая