Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проверка на детство)) ) Узнаёте этого милого дяденьку?

Роман Мудрец (11465), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анатолич Оракул (65812) 8 лет назад
Лучшая Баба Яга всех времен и народов.)))
Остальные ответы
Максим Кочерыгин Мыслитель (6117) 8 лет назад
Я уж подумал фотку Чикотиллы покажешь.
Максим КочерыгинМыслитель (6117) 8 лет назад
А, блювать, это он и есть!
Цветок пустыни Гуру (3168) 8 лет назад
не узнала ((( а кто он?
РоманМудрец (11465) 8 лет назад
Вопрос скорее твоим родителям))) Это Георгий Милляр (играл почти во всех сказках Бабу-Ягу, Кощея или какое нибудь другое чудЯще болотное)))
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Миляр - баба Яга всех времён и народов? :-)
Конь без пальто Оракул (85603) 8 лет назад
Милляр Георгий Францевич, народный артист РСФСР
Наталья Мимикова Оракул (58613) 8 лет назад
Милляр
правда не сразу узнала)) )
Elena /// Профи (601) 8 лет назад
Милляр Георгий Францевич.
Про себя говорил, что он не Милляр,, а Баба Яга
Кузьмич Оракул (70133) 8 лет назад
Георгий Милляр. Замечательный артист! Прожил лет 90, если не ошибаюсь...