
как называется СЕРИАЛ!!! кто нибудь вспомнит??? голова пухнет, не могу вспомнить))

Алёна Знаток (402), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
сериал показывали по стс, про молодого человека, тунеядца, из деревни, который уехал в столицу, там устроился в компанию, влюбляется в шефа и т. д. там музыка прикольная на заставке, бабульки поют. актеры там довольно знаменитые.
Дополнен 8 лет назад
он устраивается личным шофером. он влюбляется, но никак не может ей сказть об этом, так как боится
там актер (он главный герой) еще в детективном сериале снимался. темненький такой.
Лучший ответ
*Цветок осени* Высший разум (1000371) 8 лет назад
Петя Великолепный (2006 год, Россия)
http://serialu.net/petja-velikolepnyj/
романтический комедийный сериал о обычном пареньке из провинции,
которые приехал завоевать столицу..
Остальные ответы
Саныч Гуру (3962) 8 лет назад
Что-то знакомое, но никак.