Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто надо общаться с родственниками?

Анна Флоки Высший разум (854156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9186673) 8 лет назад
как захочется так и общаться
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (953488) 8 лет назад
Как только соскучишься)
Источник: Добрый вечер!)
Nicolas Nicolas Мудрец (10344) 8 лет назад
если они самодостаточные, то как можно реже
andrey Kostuchenko Гуру (4001) 8 лет назад
Сердце подскажет. А если нет сами родственники напомнят.
Дилара Гуру (4578) 8 лет назад
По зову сердца и крови,,,
Селивей Просветленный (23361) 8 лет назад
Любимые родственники должны жить в другом городе.
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
раз в две недели, думаю достаточно
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (177644) 8 лет назад
когда деньги кончились иду занимать. типа того.