Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хорошо учился в школе, прочитал много научной литературы-ну просто не может мое образование верить в невозможоное...

Kachalov Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Раст Расфуфырчатый Искусственный Интеллект (223230) 8 лет назад
Тю.. . а потом получишь два высших и снесёт башню.. . психика дело тонкое...
Остальные ответы
BreaD Оракул (91278) 8 лет назад
Твоё "образование" - пустышка.

7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
(Фил. 3:7,8)
хрюстианин. Мыслитель (7586) 8 лет назад
Горе от ума. Грибоедов. Библия говорит что от знания повышается надменность, а надменным Бог противится и не дает им ключ к тайнам Библиии, таук ни с чем и возвращаются и ругаются.
сергей миночкин Просветленный (27174) 8 лет назад
невозможное это то что не проходят в школе
Гарольд Виттльз Мудрец (10715) 8 лет назад
Один мой знакомы любил говорить: "Я слишком хорошо знаю историю, что бы верить в Библию"
игорь ореховский Искусственный Интеллект (349856) 8 лет назад
вера не от знания, вера от возможности души отдавать ...свою заботу, внимание, любовь другим
belomorka Гуру (3339) 8 лет назад
невозможное и невидимое-разные вещи! например, вы же не отрицаете мозгов у себя, хотя врядли любовались ими когда-то...
Another Мудрец (16251) 8 лет назад
обычно мешает одностороннее образование.
Faust Просветленный (22384) 8 лет назад
То мирскии знания. Они вообще ни что рядом с духовными. Главный враг веры и Бога - сатана. Именно он нашептывает мысли разные, , которые как-то на меня свалились, как потолок.
Моя мама довольно образованный человек, много читает, много знает 8) Но почему-то поверила в Бога.. . При этом растили их в духе атеизма,,
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Что обычный человек не может летать как птица и плавать как рыба, без специальных приспособлений и снаряжений? Ну так правильно делаешь.
СВОБОДА в Законе Бога Знаток (495) 8 лет назад
главного образования вы пока еще не получили. "Слово Бога есть истина" (БИБЛИЯ)
+Саша+ Мудрец (14489) 8 лет назад
...а теперь почитайте Евангелие и святых отцов Церкви.
TASHURI Просветленный (34481) 8 лет назад
Чему же научило вас вас ваше образование? верить в то, что вы произошли от обезьяны?. . или что-то в этом роде... и что для вас невозможно?..
VVP Мастер (2351) 8 лет назад
С точки зрения законов аэродинамики полет шмеля не возможен.
мастер пономарь Оракул (89946) 8 лет назад
У Высоцкого:
"Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал. "
Видимо вы ненужные книги много читали.
Вячеслав Леонов Просветленный (25851) 8 лет назад
Я с отличием закончил физмат факультет, а когда в журнале "Твоё здоровье" познакомился с Аланом Кардеком - Книгой духов, стал исследовать то, чему не учат в школе.. И совершенно по новому стал смотреть на все регалии и авторитеты науки. Я лично не верю, но это не важно. Для меня важно сказать: "Я знаю".