Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда родом экзотический цветок? Вид, семейство?

Madeleine Высший разум (131730), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
михаил иванов Гуру (4324) 8 лет назад
Psychotria rosea - Психотрия розовая. .
Психотрия (лат. Psychotria) — род растений семейства Мареновые (Rubiaceae). Представители рода — небольшие деревья, произрастающие в тропических лесах.
Многие виды содержат алкалоиды. В частности, например Psychotria viridis содержат ДМТ. Многие виды психотрии стали редкими или почти вымерли из-за интенсивной вырубки лесов Центральной Африки и тихоокеанских островов.
Класс: Двудольные
Порядок: Горечавкоцветные
Семейство: Мареновые
Род: Психотрия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Psychotria
http://www.tropicos.org/Name/27902129
http://eol.org/pages/1095552/overview
Источник: Похожа на других представителей рода..
Остальные ответы
event Мудрец (16966) 8 лет назад
хм, похоже на п. ду