
Я вот пожрать люблю, как бы тебе намекнуть что не видать тебе секса без борща?

Денис Мастер (1152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ольга Мыслитель (8179) 8 лет назад
сначала секс, потом пожрать, борща наешься, потом спать завалишься
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 8 лет назад
я тоже пожрать люблю... так что ты тоже без секса остался
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250889) 8 лет назад
а мамонт где
ДенисМастер (1152) 8 лет назад
Чойта?
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250889) понятно. жрать-с изволите-с на халяву-с... да ну нах.