Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так часто все вопросы проецируют на вопрошающего? Вы понимаете, что не все мои вопросы обо мне?:)

♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НиколЯ Оракул (68420) 8 лет назад
у тебя вообще все вопросы абстрактные... ты развлекаешься, люди тоже....)
Остальные ответы
Демон Искусственный Интеллект (128698) 8 лет назад
Это сложно понять тем, чей мир ограничен только своим "Я"....
Во многих твоих вопросах Тебя нет... .
В некоторых, Ты незаметно скользишь между строк... .
Ты озорной Ангел )))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
ну-у-у. . типа - если спросила. . то коснулось)))
Источник: привет, Олесь))
♥ °•★ ★•° ♥Высший разум (257761) 8 лет назад
ПРИВЕТИКИ, Анюточка!!!
Наталья *** Мыслитель (5625) 8 лет назад
да-да, у меня тоже такое бывало. Приходится уточнять :)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 8 лет назад
Если вопрос задел личные струны отвечающего, он, скорее всего и воспринял его, как личностный вопрос. Если такое могло быть, к примеру, со мной, то Вы, задавшая вопрос, также можете быть причастны к ситуации, описанной в вопросе.
Бывалый . Мудрец (19587) 8 лет назад
Не спрашивая всякую куйню или спрашивай пореже, тогда вопросы не будут ассоциировать с тобой.