
Что, по-вашему, означает фраза: "Пойдём спать! "?

Харимото Гений (84661), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634187) 8 лет назад
Каждому слышится своё..)))

А за окном то дождь то снег
И спать пора и никак не уснуть
Все тот же двор всё тот же смех
И лишь тебя не хватает чуть-чуть
Остальные ответы
Мила Макарова Просветленный (41366) 8 лет назад
ничего не означает, муж в командировке, говорить некому.
***Татьяна *** Мудрец (12209) 8 лет назад
значит, что я высплюсь!!))
ПАНИ СОЛОХА Оракул (75119) 8 лет назад
А то и обозначает, что ноги надо на кого -то положить.. . по - другому не спится....
Ввасся Вванин Мудрец (18664) 8 лет назад
когда говорящий это лежит в кровати?
Оксана Николаева Профи (620) 8 лет назад
Оказывается я ужин пропустила: -\