Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

месячный цыкл то 21 день, то 27. это норально или нет?

(((*buena chica*))) Профи (901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1820560) 8 лет назад
Это нормально, временами цИкл сбивается из-за сильных стрессов, заболеваний, приема медикаментов, смене климата. На себе неоднократно это замечала.
Остальные ответы
Нино Гогишвили Профи (740) 8 лет назад
если раньше такого не случалось, лучше обратиться к врачу, хотя скорее всего это или генетическое, или реакция на погодные условия, может стресс, но к врачу все же не помешает. удачи!
Елена Дейнего Профи (643) 8 лет назад
Если тебе до 18 лет, то это нормально.
(((*buena chica*)))Профи (901) 8 лет назад
мне уже после 18
Анна Богачева Ученик (221) 8 лет назад
если раньше стабильный цикл был, то к врачу нужно, а если нет, но может это ваша норма. лично у меня тоже разница в неделю бывает и я здорова. В любом случае лучше проконсультироваться с врачом. Они не страшные))