Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давно в автобусах не ездил, а в них, всё так же жарко, как в рефрижераторе или уже кандиционеры стоят ?

катерина пушкарева Высший разум (155051), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612071) 8 лет назад
вообще-от в рефрижераторе холодно. в нем возят замороженный продукты.

и вообще рефрижератор в переводе - холодильник.
Остальные ответы
варя Ученик (183) 8 лет назад
в некототорых уже кондишены стоят НО ОНИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ И В СЕРЕДИНЕ САЛОНА
vandorf Мастер (1593) 8 лет назад
там уже стюардессы, мини бар, кинотеатр
Парень в розовом Мыслитель (6051) 8 лет назад
кондеры, wi-fi, креслы- массажеры, вместо кондукторов стюардессы
Lost World Мудрец (13827) 8 лет назад
жарко как в рефрижераторе ))))))))
valli Оракул (70175) 8 лет назад
...конечно жарко - деффчёнки раздеваюцца - прикольно ездить в жару в автобусах ...предварительно надо запасстись бутылочкой халоднога пыва :)
Оборотень Мыслитель (9887) 8 лет назад
уже давно у кресла стоят негры с махала ми
Лидия Гуру (2658) 8 лет назад
А у нас о кондиционеров в помине нет, часть автопарка российско производства, лет им.. . ооочень много, часть .закупили старые списанные автобусы из Корее. А ездить в них ((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Летом духота невыносимая, зимой холод, стоять на полу не возможно ноги мерзнут так и приходится с ноги на ногу переминаться (((( Жалко кондукторов и водителей они целыми днями на них работают
александр не невский Мастер (2025) 8 лет назад
в АНТАРКТИДЕ зимой в рефрижираторе точно жарко.
Сергей Таранущенко Просветленный (36128) 8 лет назад
а рефрижератор греет или морозит?
Мухен Оракул (53748) 8 лет назад
Позавчера в гости на общественном транспорте поехали. На ПАЗике кондея нету. Назад на такси.