Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C какого места начнем проигрыш?

ξεηЇα Мастер (1031), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Проигрыш- не в смысле одержать поражение, а в музыке, проиграть...
Лучший ответ
Владимир Вдовиченко Мудрец (11388) 8 лет назад
если музыка - чувство.. -то проиграш в ней. - предчувствие!! .

как есть мгновения между дыханиями: перед выдохом и перед вдохом. .

- это "мгновение отдыха в попутном ветре"
подобно тому как существует жизнь. и её предвосхищение!. .
"Еще немного, и моя тоска начнет собирать пыль
и пену для другого тела. Еще немного, мгновение отдыха в попутном ветре,
и другая женщина родит меня. "(Джебран Халиль Джебран "Пророк")



или вот. еще лаконичнее:

Источник: в одном: дыхании.. жизни.. чувстве
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (192668) 8 лет назад
А трусишки приспусти и начнем с того места где живот прекращает свое благородное название
Мурррка Просветленный (47193) 8 лет назад
когда цель почти достигнута, нужен блеф, имитация проигрыша как раз подойдет)))
Александр Томилов Просветленный (44812) 8 лет назад
По теории вероятности давай тогда посчитаем, что бы не ошибиться и точно проиграть.
Селивей Просветленный (23361) 8 лет назад
Хороший игрок поймёт, как только сдадут карты.
/////// Мыслитель (7013) 8 лет назад
Подождите, беруши найду!
нина дюк сучка из рода швондеров Мудрец (18034) 8 лет назад
С обыдиотивающего
Особенности
Побед
Яй Кысь Мастер (1578) 8 лет назад
Как только Вы закончите петь;)
батя Я Мудрец (19914) 8 лет назад
а всегда ли победа имеет значимость?
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
никогда! только вперед и вверх, к высотам и победам!
Анатолий Иванов Знаток (296) 8 лет назад
Земля*(планета; вибрации)
соответствует ноте ФА*(Четвёртый Круг) ,
в "музыке сфер"..

СВАРА ("поток жизненной волны") - Дух ДУХА