
а завтрак тоже роматический бывает????)))))

ваня ф.в. Гений (70103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972902) 8 лет назад
Можно устроить.... завтрак в постели.... после секса ...очень рамантично)) )
Или на свежем воздухе.... если на отдыхе)))
ваня ф.в.Гений (70103) 8 лет назад
ток в постели без мучнова))) ненавижу спать на крошках))))если ток фрукты )))кофе))))
ваня ф.в. Гений (70103) или сливки и мароженное????ммммм????и ечо кажись где-то была сгущенка)))))
Остальные ответы
LADY Гуру (2505) 8 лет назад
у романтики нет времени суток
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444608) 8 лет назад
ну чё ты все о еде ((((((
ваня ф.в.Гений (70103) 8 лет назад
не тока я исчо и о романтике....)))))
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444608) романтика и без еды бывает.
MF Оракул (50216) 8 лет назад
в сеновале за сараем))))
SerJohn Мыслитель (7199) 8 лет назад
остатки яичницы, пол пива и два окурка беломора...
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (202669) 8 лет назад
а кофя в постель?))) разве не романтично))
Кума Мыслитель (8042) 8 лет назад
Источник: Примерно так!!!!