Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Странная шишка на запястье. с фото

Котенок Ученик (14), закрыт 8 лет назад
После сильных нагрузок на запястье (тянули кабель) дома заметил такую вот шишку.
При надавливаении больно немного, то на работе никак не сказывается. что это такое и может ли быть это от растяжения связок.
К врачу идти с такой фигней стыдно.

один многомудный человек посоветовал прикладывать керосин.
Лучший ответ
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (166857) 8 лет назад
Запястья я здесь не вижу, а вот предплечье - вырисовывается . Если, тянул что-то, то возможен разрыв связок и мышц, с последующим внутренним кровотечением, и это место должно болеть . Помощь - прикладывание холода, покой и давящая повязка, а керосин пусть пьёт тот, кто его советует ...
Остальные ответы
Парень в розовом Мыслитель (6051) 8 лет назад
к врачу идти стыдно, а на всю страну свою лапу показать нет значит? :)
Роман Колпаков Мастер (1053) 8 лет назад
Рука какая? Если правая, то все нормально. Это кость вылезла из сустава, а если левая, то иди к врачу
сергей горохов Просветленный (49275) 8 лет назад
гематома. сосудик порвался. пройдёт. сетку йодовую
но лучше к врачу. нужен покой (бюлютень)
Виктория Гуру (2594) 8 лет назад
какое стыдно! Сходите! тут вам никто не даст дельный совет!