Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли растирать спиртом тело после загара

Alex Alex Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гонец из Пизы Гуру (4272) 8 лет назад
какой смысл? спирт сушит кожу, только хуже будет
Остальные ответы
Елена Дейнего Профи (643) 8 лет назад
Нет конечно! Сметанка, кефирчик или спец. средства
Дария Мастер (2154) 8 лет назад
надо увлажнять кожу после загара, спирт сушит. увлажняющие крема и лосьоны Вам в помощь) ) если получили солнечный ожог, то лучше использовать аптечные препараты от ожогов (бепантен например).