Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при Сталине воры сидели, а при Путине покупают Челси и Фаберже?

Джейкоб Гуру (4044), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Новиков Искусственный Интеллект (127568) 8 лет назад
Вот вот, а я и гляжу. Что это они на Сталина всех собак стараются повесит. Бояться видать очень его даже после его смерти. А вдруг последователи найдутся, и за воров возьмутся.
Сэм ПервыйМудрец (13584) 8 лет назад
В основном пострадают не воры,а невинные люди...При Сталине власть в лагерях-воровская,а работали в забоях невинные люди...Ты этого хочешь,кровопийца?
Владимир Новиков Искусственный Интеллект (127568) http://vgil.livejournal.com/1981613.html Сталин по сравнению с Черчилем "дитя невинное"... В Бенгалии (1943), при Черчилле уморили 2,5 млн человек и в Индии Черчилль организовал голодомор 80 миллионов индусов. Свою карьеру Черчилль начал с подавления восстания Хосе Марти на Кубе и карательных операций в Судане - против латиносов и негров, не сделавших ему ничего дурного. Затем участвовал в геноциде буров. Затем, как мог, душил ирландцев, сомалийцев, родезийцев и индусов. Он сгонял с земли голодных кенийцев, высылал английских беспризорников тысячами в австралийские трудовые колонии, бомбил беженцев в Дрездене, СТЕРИЛИЗОВАЛ (КАСТРИРОВАЛ) 100 тыс "неполноценных ирландцев" и заключал их в особые концлагеря. Об индусах он говорил: "Тупая раса, спасаемая только своим размножением от судьбы, которую она заслужила". Ещё в 1937 году Черчилль толерантно учил: "Я не считаю, что по отношению к аборигенам Австралии была совершена несправедливость - более мудрая, более чистая раса пришла
Остальные ответы
Макар Чудра Гуру (2686) 8 лет назад
Ну дык их паханок до власти дорвался.
Анатолич Оракул (65812) 8 лет назад
А люди укравшие мешок картошки сидят.
Павел Макаров Просветленный (20516) 8 лет назад
При сталине сидели ни в чём неповинные люди, а воры гуляли.
Александр ВласовМыслитель (5684) 8 лет назад
Хоть одного невинного можешь назвать?
Павел Макаров Просветленный (20516) По имени нет,но их десятки сотни тысяч.
Денис Контрист Ученик (203) 8 лет назад
При Сталине и народа много в лагерях сидели и воры и убийцы и простые не винные люди! А Путин это вооплащёние царя которому дай денег и вор гуляет
UNA Просветленный (29038) 8 лет назад
да потому что он сам весь коррумпированный. Сталин бы его уже расстрелял с его миллиордерами.
Михалыч по батьке Оракул (86754) 8 лет назад
Неудачное сравнение, по заключенным он намного впереди.
ДжейкобГуру (4044) 8 лет назад
Не скажите. Шанс оказаться в тюрьме при Сталине в 37-м году был ниже, чем в сегодняшней России. На начало 1938-го года в стране было 996367 заключенных. Сегодня "сидят" около 900 тысяч человек. Но население СССР составляло 170 млн человек, а нынешней России - всего 142 млн.
Михалыч по батьке Оракул (86754) Ну и я об этом. он я имел ввиду путин.
Evgen Peresadov Профи (886) 8 лет назад
При Сталине сидели.... А кто в блокадном Питере у населения драгоценности на хлебушек выменивал, кто этим же самым занимался во времена многочисленных голодов?
Марина ФоминаМастер (1746) 8 лет назад
выменивали предки тех, кто развалил СССР и захватил власть в России (люди с прожидью, ростовшики, мошенники, менялы)!
Evgen Peresadov Профи (886) Ну так значит все же далеко не все воры при хваленом Сталине сидели. С развалом СССР и всем остальным, далеко не все так однозначно.
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133303) 8 лет назад
При Сталине воры даже ходили в маршальских мундирах
Наталья З-ая Мастер (2158) 8 лет назад
Значит Путин им (ворам) - не указ.
Sinner Просветленный (36993) 8 лет назад
При Сталине сидели все, абсолютно все. Не страшно? А зря.
Марина ФоминаМастер (1746) 8 лет назад
при сталине зверствовали троцкисты и вредительством занимались
Sinner Просветленный (36993) А Вы что-то знаете о Троцком, Зиновьеве и Каменеве? Не смешите, прежде, чем что-то говорить, неплохо было бы изучить, а не повторять столетнюю дурь.
Марина Фомина Мастер (1746) 8 лет назад
Сталин был патриот, а путин предатель!
tagan-911@mail.ru Просветленный (37416) 8 лет назад
покупают не воры, а креативные люди, которые не сидят на заднице и не ноют как у них все плохо, а пашут и делают бизнес, уважение им