Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы делаете маникюр?

Марина Искусственный Интеллект (120273), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Сахарова Оракул (62797) 8 лет назад
Смотря что Вы называете маникюром. В салон хожу раз в 3-4 месяца, а самостоятельно только поддерживаю форму и наношу лак.
Остальные ответы
Людям милая Просветленный (43610) 8 лет назад
раз в десять дней - на работе - старый стираю - новый крашу
Яна Холодная Ученик (146) 8 лет назад
бывает через день ) а бывает в месяц раз)
Колосова Ольга Мудрец (18287) 8 лет назад
Крашу в зависимости от лака, а вот кожицу вокруг ногтя всякими маслицами массирую раз в неделю где-то. Проф маникюр в салоне не делаю, т. к. был неудачный опыт.
Black Jack Мыслитель (6144) 8 лет назад
Ни разу в жизни! У миня нидастаток - я малчик однако....
Tata Мыслитель (5599) 8 лет назад
2 раза в неделю меняю покрытие лака. А сам маникюр стараюсь делать раз в неделю. и то если требуется
Вероника Метельская Гуру (4359) 8 лет назад
О ужас!! ! Я одна такая.. . Из-за садово-огородных работ (даже в перчатках) - ежедневно!!!