Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выдержит ли столешница на кухне аквариум 60л (100кг) ?

Евгений Шахов Мастер (1261), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
смм Профи (615) 8 лет назад
фенера нет, искусственный камень без металлической поддержки тоже нет, только если металлическая основа, попробуйте посадить туда людей примерного веса....
Сэм ПервыйМудрец (13584) 8 лет назад
И что это даст?Площадь аквариума в разы больше площади жопы...
смм Профи (615) если столешница выдержит вес приложенный к определённой точке, значит и выдержит этот же вес приложенный к более большой площади, если хотите могу предложить ещё аргументы к своей логике....
Остальные ответы
Сэм Первый Мудрец (13584) 8 лет назад
Какая столешница? Фанерная-нет.
Елена Иванова Просветленный (40210) 8 лет назад
здесь есть категория "Животные, растения"
* Знаток (392) 8 лет назад
скорее всего выдержит, у нас тумбочка под аквариумом 70л с толщиной перегородок 8 мм