Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто собирается ехать в Эстонию?.. ) Не боитесь?...

Олеся Олеся Мастер (1883), закрыт 8 лет назад
Прочитали в гороскопе Павла Глобы, что с Эстонии начнется потоп в июне, в 2012 году... Июнь идет, и надо быть в Эстонии и что, это правда? Вообще, конечно трудно поверить.. Но ..))
Лучший ответ
Alexander Vaarik Гуру (3002) 8 лет назад
Что-то трудно верится. Я живу в Эстонии. Таких прогнозов не слышал.
Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (172459) 8 лет назад
Нет, я же здоровый человек и не читаю гороскопы.
Елена Искусственный Интеллект (191695) 8 лет назад
Не читайте желтой прессы, вредно для здоровья...