
Ты владеешь паронормальными способностями?

Счастлива вместе Оракул (50469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SerJohn Мыслитель (7198) 8 лет назад
всенепременно, в сауне, пара на пару...
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70155) 8 лет назад
Владею, но лучше не владел бы. Потом сердце болит. Но знаю правду всегда инаперёд.
Фантом Просветленный (20122) 8 лет назад
У меня два раза происходили "сны в руку".
Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150663) 8 лет назад
Голос в голове)
SerJohnМыслитель (7198) 8 лет назад
ет горячка белая называецо....))))
Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150663) Алкоголь не люблю
в полудрёме Мастер (1752) 8 лет назад
раз, два, три, четыре, пять- начинаю телепать.