Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СОЛНЦЫ мои!! ! Как же мне без Вас прожить? ))

As Просветленный (40063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276700) 8 лет назад
а зачем без нас?
"Оставайся лучше с нами, будешь нашим королем! " (с)
Остальные ответы
Лолита О Профи (500) 8 лет назад
Будь всегда козырным и все будет путем. )))
Sofia Искусственный Интеллект (185687) 8 лет назад
регулярно)
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
как бы нам с тобой "состыковаться"?)))
Sofia Искусственный Интеллект (185687) ))на орбите)))
Анжелика Ворон Просветленный (23895) 8 лет назад
Очень просто, легко и не принужденно, без обязательств и претензий к окружающим)))
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
Без тебя не смогу, солнц ))
Анжелика Ворон Просветленный (23895) Я не воздух и не вода, чтобы без меня было не возможно прожить.)