Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что люди делают из своих питомцев после их смерти чучела?

Наталинда Искусственный Интеллект (270303), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И каким характером должны обладать такие люди?
Лучший ответ
Олег Строков Гуру (3700) 8 лет назад
Без всякого понимания.
Остальные ответы
Тихоня Оракул (88490) 8 лет назад
так же как и к мумиям.... по фиг на них
НаталиндаИскусственный Интеллект (270303) 8 лет назад
Вы хоть думаете немного, что пишите?
Вопрос правильно поняли или так просто, от балды..
Тихоня Оракул (88490) ну судя по вашему комменту, вы явно на своей волне....туда вам и дорога
Дима Торсунов Знаток (350) 8 лет назад
да чо нормально у меня уже таких чучел несколько
Александр Сидорков Мыслитель (9808) 8 лет назад
прекрати делить животных на касты, все они мясо и ты тоже мясо и все вы съедобны, по своему вкусны и безполезны.