Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С девушкой не о чем поговорить!

Ермолаев Валерий Знаток (265), закрыт 8 лет назад
Девушка работает официанткой и мягко говоря, отупела. Отвечает только кратко и по делу. О чём поговорить с такой девушкой?
Лучший ответ
Самый любимый на свете Просветленный (29371) 8 лет назад
А может приложить усилия и сделать так, что бы она не работала, а только читала классику и по театрам ходила. Тогда точно найдется о чем поговорить.
Остальные ответы
Маруся Знаток (262) 8 лет назад
ну и ну, неужели прям вообще не о чем, может вы просто не хотите, если бы хотели, то уж постарались бы и нашли хоть одну тему для разговора
Кузьма Просветленный (29799) 8 лет назад
О способах сервировки стола
- Мыслитель (6067) 8 лет назад
О, я о таких только мечтаю.
Меньше слов, больше дела.
Столяров Дмитрий Гуру (2546) 8 лет назад
а может ей с тобой не о чем говорить? ищи в себе причину, прежде чем на девушку пенять.
Denis Kuznetsov Гуру (4635) 8 лет назад
Может, она устала на работе? Приложи усилия, чтобы она отдыхала на Мальдивах почаще, уверен, что разговорится )))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 8 лет назад
при чем тут тупость? !
ей просто неинтересно с вами и все;))
MenDanya Ученик (164) 8 лет назад
с девушкой всегда можно поговорить. что-нибудь сделай для неё,что никогда не делал! И всё будет супер))
by_romanmix Профи (805) 8 лет назад
Не пробовал у нее сделать заказ? ) вот и поговорите о чем нибудь)
светлана Ученик (183) 8 лет назад
А зачем вам с ней говорить вообще, Если вы такого о ней мнения? Или вас кто то заставляет? ))))