Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, подскажите как правильно бриться безопасной бритвой

Электросталь Электросталь Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эрнест Самуилович Мыслитель (8757) 14 лет назад
Просто купи себе Жилет М3 Повер и всё забудь. Брейся как хочеш, всё равно побреешся и не порежешся!
Остальные ответы
ТАРАС Гуру (3661) 14 лет назад
На отмаш. Как шашкой. Штобы кость блестела.
Morok Мастер (1106) 14 лет назад
напенился и вперед против шерсти, че тут подсказывать просто купи норм. бритву
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Аккуратно. И почаще меняй лезвия. ))