Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уж лучше одному чем вместе с кем попало"!

Пользователь удален Профи (737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arekusan Гуру (4276) 14 лет назад
Омар Хайам жил тысячу лет назад, он был суфием, его мудрость не стареет с веками.
Он жил в те времена, когда еще не придумали руль, но уже рулил.. :))
Остальные ответы
Alfy Гуру (2975) 14 лет назад
Уж лучше голодай, чем что попало есть, уж лучше будь один, чем вместе с кем попало.
20090721 Профи (901) 14 лет назад
это смотря что, но обычно лучше. делиться, как правило, жалко
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
точно, лучше одному
Пользователь удален Профи (633) 14 лет назад
Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела и речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный6 ничего
Любезней, верно, нет его.
А. С. Пушкин
Халима Кемельбекова Гуру (2570) 14 лет назад
Конечно! Омар Хайям знал, что говорил!
Equitable Гуру (3265) 14 лет назад
Абсолютно верно ! -"Одиночество лучше, чем плохой товарищ" (Кабус, XI в., почти современник О.Хайяма).