Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развить интуицию?

Аська Просто Аська Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vispa Мыслитель (8047) 14 лет назад
интуиция-это не предугадывание будущего-вот ссылка там все прочтешь http://www.ofiel.ru/angel/angel18.php
Остальные ответы
Алексей Лысиченко Мыслитель (5701) 14 лет назад
ее не разовьеш она сама приходит когда надо....предугадывать будушее не к чему хорошему не приводит....тебя просто за идиота держут
Argenika Знаток (397) 14 лет назад
Очень просто! Любой человек берёт и завязывает тебе глаза и начинает пулять в тебя ножики! Уклоняйся от ножиков по интуиции (если выживешь)!
dima kiriak Гуру (3902) 14 лет назад
очищай своё сердце и интуиция усилиться ,вплоть до прозорливости