Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять счастье?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Schastje - vo vsem! V zvezdnom nebe. V solnechnyx luchax. V ulybke. Poprobuj prosto posmotret na mir, uvidet to, chto kazhdyj den proxodit mino tebya...
Остальные ответы
Его надо не брать а добиваться
Наташ, а ты определи, что для тебя счастье, и сразу поймешь, где его брать! Правда, так гораздо легче! Если для тебя счастье - семья, любовь, то ищи ее, если - успех в работе, то двигайся по карьерной лестнице... А если тебе просто не хватает чего-то, какой-то гармонии, то, значит, тебе нужно найти пути к тебе самой. Я смогла это сделать, прочитав книги Норбекова. Это правда не реклама, просто реально помогает жить:)
Постарайся заглянуть в себя, и узнать чего ты от жизни хочешь.
Как ты это сможешь достич?
Что тебе нравится?
И достигая своей цели, главное не стать скотиной.
Главное поменьше делать необдуманных поступков, за которые в последствии будет грызть совесть (если она не в литоргическом сне).
Успехов в "нашей легкой и быстротечной жизни".
Счастье - это быть самим собой и жить в согласии с собой.
Практически все люди мечтают о счастье, но никто из них не может его обрисовать, вывод, счастье это что-то недостижимое! Счастье не в счастье, а в его достижении!
Счастье не БЕРУТ! Оно либо приходит само, либо - нет!