Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше ЦЕНИТЕ в человеке, ЕГО или ДЕЛА его?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Умеренков Мастер (1006) 14 лет назад
прежде всего ЕГО, а потом ДЕЛА его
Остальные ответы
sarita Мастер (1885) 14 лет назад
ну без него наверное и дел никаких не будет
Лёля Мастер (1280) 14 лет назад
дела, не люблю когда в халате на диване с рассуждениями
Doktor Jo Знаток (325) 14 лет назад
Конечно его поступки! Но когда любишь, ценишь только его, а на поступки внимание не обращаешь... По крайней мере в начале
- Мастер (1992) 14 лет назад
когда человек делает дела, и остаётся собой!
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
По делам его вы ЕГО и узнаете.. . :)
Оксана Мыслитель (8913) 14 лет назад
дела - они его проявление