Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создал альбом как в него загрузить свои фото

бультерьер Мудрец (17887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vodolei-ka Мастер (1186) 14 лет назад
там слева ссылка загрузить фото, нажми и следуй инструкциям, удачи! надеюсь фотки этого стоят
Остальные ответы
Ket Zem Профи (609) 14 лет назад
там все вроде ясно и понятно
ЯРОСЛАВ А. Мастер (2161) 14 лет назад
там под ктопкой создания альбома кнопка загрузить фото
Галина Макаркина Гуру (3153) 14 лет назад
Зайди на свою страницу в фото, там есть загрузка, нужно отметить фото и загрузить !
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 14 лет назад
При загрузке фото нужно иметь в виду, что они ужимаются, если большие. С потерей качества