Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы развивались события?

Кошка Просветленный (30376), закрыт 14 лет назад
Если бы не Иуда, то как бы Иисус попал на крест?
Лучший ответ
just_different Просветленный (26498) 14 лет назад
Так был задуман и разыгран высший сценарий. Куда теперь денешься? Иуда, любимый ученик Христа, добровольно взял на себя тяжкую ношу быть проклятым за предательство Спасителя. Показательный процесс с далеко идущими и хорошо продуманными последствиями. За что им всем низкий земной поклон!
А вопрос великолепный! Браво!
Остальные ответы
дядя Саш@ Мастер (1106) 14 лет назад
бы в этой истории не было и никогда не будет
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
История сослагательного наклонения не терпит.
алексей кузнецов Оракул (53139) 14 лет назад
По Апиевой дороге на пути в Рим висело много на крестах, выбирай любого. Оттого что некто попал на крест человечество не перестало стяжать и воевать. Ничего в общем то не изменилось кроме религии. Наверно если бы погиб некто величайший, люди изменились помимо своей воли.