
ДЕВЧОНКИ!!!У кого был молодой человек с именем Саша?

Loves Мастер (1074), закрыт 14 лет назад
Какие они, мужики с таким именем???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3951) 14 лет назад
не важно, конечно, какое имя. . но.... оба Саши в моей жизни оказались лохами по жизни. . я ими вертела как хотела. . интерес к ним сразу угас....
Остальные ответы
Кроха Нежная Мастер (2299) 14 лет назад
Не заморачивайся-имя мало что решает.
nina_art Мыслитель (9250) 14 лет назад
Александры призваны спасать народ. Хорошие они. У меня вон ему уже 76, до сих пор не испортился!
Анна Голубева Мастер (2479) 14 лет назад
Вот это вопрос! . Всем вопросам вопрос! Кроха Нежная на него уже ответила. Неужели можно ответить как-то иначе?. .
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 14 лет назад
У меня был, Александр Юрьевич.
Очень ласковый, как котик. Давно дело было,
но мы до сих пор общаемся.
Александр Иванович - любитель выпить и
поводить козу.
Pif-Puf Гуру (2546) 14 лет назад
лучше спроси у кого его не было) они разные, как и Сережи, Лёши и Вовы