Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обалдеть:)))искренно задаешь вопросы а тебе пишут размазня:))ответы мои почитайте снобы

Arnor Профи (825), закрыт 14 лет назад
..:))коллективный разум хы
Лучший ответ
Marisha Мудрец (10330) 14 лет назад
Приветик. А ты думаешь, что здесь все готовы к восприятию искренности? Жаль, но это не так.. . Всё равно - удачи тебе в поисках своей единственной и не сердись на тех, чъи ответы кажутся тебе глупыми: здесь все отвечают в силу своего настроения и интеллекта.
Остальные ответы
елена евланова Мастер (1845) 14 лет назад
не переживай) найдешь себе подружку
Пользователь удален Мастер (2060) 14 лет назад
да зачем ты обращаешь внимание на других...
Ирунька Гуру (3561) 14 лет назад
да забей, тебе здесь такого наговорят. . люди добрее к ночи не становятся. .
Будет тебе белка, будет и свисток, и самая лучшая пойдет с тобой в кино;)