Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему передняя ось телеги больше стирается и чаще загорается, чем задняя?

Профи (632), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Телега- она переднемоторная, но бесприводная (на колёса) . Загорается втулка деревянного колеса от трения об ось при недостатке смазки.
Переднее колесо телеги делается меньшего диаметра, чем заднее. В результате переднее колесо на одном пути делает больше оборотов, чем заднее. Относительная скорость и нагрев в месте трения выше, конечно, на передней оси. Там и задымит раньше.
Остальные ответы
Прикольно! Я и телеги-то не видела лет 20....а от чего она загорается?
Переднеприводная, наверное :)
Передние колёса телеги меньше задних. На одном и том же расстоянии малый круг оборачивается большее число раз, чем более крупный: у меньше круга окружность меньше — поэтому она укладывается в данной длине большее число раз. Таким образом, при всех поездках телеги передние колёса делают оборотов больше, чем задние, а большее число оборотов, конечно, сильнее стирает ось.