Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

под старою телегою рабочие лежат-через четыре года здеь будет город-сад-чьи это стихи ?

Просто Людин Оракул (58615), закрыт 15 лет назад
)
Лучший ответ
Maria Просветленный (29021) 15 лет назад
Маяковский В., стихотворение 1929 года (форму лесенки я убрала, а то здесь она все равно не передается).

РАССКАЗ ХРЕНОВА О КУЗНЕЦКСТРОЕ
И О ЛЮДЯХ КУЗНЕЦКА

К этому месту будет подвезено в
пятилетку 1 000 090 вагонов
строительных материалов. Здесь будет
гигант металлургии, угольный гигант и
город в сотни тысяч людей.
Из разговора.

По небу тучи бегают,
дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"
Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.
Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!
Здесь взрывы закудахтают
в разгон медвежьих банд,
и взроет недра шахтою
стоугольный "Гигант".
Здесь встанут стройки стенами.
Гудками, пар, сипи.
Мы в сотню солнц мартенами
воспламеним Сибирь.
Здесь дом дадут хороший нам
и ситный без пайка,
аж за Байкал отброшенная
попятится тайга".
Рос шепоток рабочего
над темью тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!

1929
Источник: http://www.v-mayakovsky.narod.ru/stihi-1929-1930.html
Остальные ответы
Отступник Гуру (4437) 15 лет назад
Не лежат а сидят, насколько мне помнится, а стихи В. В. Маяковского.
Игорь Гуру (3925) 15 лет назад
Это стихи Великого пролетарского поэта - Владимира Владимировича Маяковского!