Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

drysia

Пользователь удален Профи (566), закрыт 14 лет назад
so delat esli y tebia net drysei?
Лучший ответ
Асёк Знаток (308) 14 лет назад
Ищи!!!! но для начала разберись почему их нет!! т. е. разберись в себе
Остальные ответы
Марина Мастер (2056) 14 лет назад
По- моему, такого не может быть!!! !
Тогда ищи причину в себе!!!!
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Кто-то сказал: "Убереги меня, господи, от друзей, а с врагами я разберусь"
Если серьезно, друзей не должно быть много. Достаточно одного. ИМХО.
Пользователь удален Профи (737) 14 лет назад
купи собаку только кобеля а не СУКУ-
он не предаст
Источник: Бригада