
как найти карантин своем мире .?

Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Теперь уже никак. А вообще -то этим путём:
Фото или Видео в "Ещё" - справа от аватара
Спецальбомы- альбом "Карантин".
Вам уже нужен другой совет.

«Пользовательское соглашение» и «Помощь» - на нижней панели Мира.
Пройдите по ссылке и заполните специальную форму:
http://help.mail.ru/my/access/unban
Всю переписку сохраняйте.
Укажите правильно тему.
Кайтесь, обещайте не повторять старых ошибок. Не пытайтесь доказать правоту- бесполезно.

Но мой совет - открывайте новый п\я и Мир, а за этим присматривайте. Если старый и откроют, то не скоро и он будет, скорее всего, пустым.
Остальные ответы
в альбомах смотри там должен быть))
Открыть видео и в списке папок -видеокарантин
Мой Мир-Видео-Видеокарантин, а у Вас вообще то Мир заблокирован администрацией сайта